Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

17 ноября 2011 года начал работать Консультативный телефонный центр помощи в отказе от потребления табака (КТЦ)

17.11.2021


Сегодня Институт отмечает день начала работы Консультативного телефонного центра помощи в отказе от потребления табака (КТЦ). Мы благодарим руководителя, Ольгу Анатольевну Суховскую, а также сотрудников КТЦ за неоценимую помощь и профессиональную поддержку, которая оказывается жителям Российской Федерации.

17 ноября 2011 года начал работать Консультативный телефонный центр помощи в отказе от потребления табака (КТЦ), организованный Министерством здравоохранения Российской Федерации в ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России под руководством главного специалиста по торакальной хирургии Министерства здравоохранения Российской Федерации профессора П.К. Яблонского.

В 2017 году КТЦ СПб НИИФ Минздрава России было поручено «выполнение работ по развитию и оказание услуг по обеспечению работы единой Федеральной телефонной справочной службы (ФТСС) Министерства здравоохранения Российской Федерации по формированию здо¬рового образа жизни у населения Российской Федерации, в том числе оказание услуг по телефонному консультированию граждан Российской Федерации по отказу от табакокурения».

С 2017 года сотрудниками центра осуществляется телефонное консультирование о влия-ии табачного дыма на здоровье, рисках потребления алкоголя и наркотиков, о принципах здорового питания, физической активности, о работе центров здоровья и профилактике ВИЧ- инфекции.

В 2020 году в связи с появлением новой угрозы - коронавируса 2019 - nCoV сотрудниками КТЦ ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России был разработан рубрикатор с ответами на наиболее частые и актуальные вопросы граждан на основании данных Министерства здравоохранения Российской Федерации, Роспотребнадзора, Росздравнадзора, Европейского центра профилактики и контроля заболеваний (ECDC) и ВОЗ, опубликованных рандомизированных исследований. Рубрикатор постоянно обновляется по мере появления новой информации, новых вопросов граждан.

Всего с началом пандемии сотрудниками КТЦ проконсультированы свыше 650 тысячи абонентов по вопросам COVID-19. Всего за время работы в КТЦ поступило свыше 3 млн обращений граждан со всех регионов России (с 2012 года).

В условиях пандемии КТЦ действительно стал для людей службой помощи: сотрудники центра успокаивают обратившихся граждан, предоставляют человеку алгоритм действий в его непростой ситуации.

За время работы «горячей линии» в Министерство здравоохранения на ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России не поступило ни одной жалобы, абоненты благодарят центр и Минздрав за работу и помощь.


Возврат к списку