Электроника

 
24 | 06 | 2017

Сведения об образовательной организации

Педагогический состав

Руководителем учебного отдела является д-р мед. наук профессор Соколович Евгений Георгиевич. В отделе работают высококвалифицированные научно-педагогические работники, имеющие большой опыт педагогической, а также научной и клинической деятельности, многие из которых являются специалистами экспертного уровня в своей отрасли. 

Образовательные программы по проблемам внелегочного туберкулеза реализуются под руководством экспертов данной области: руководителя отделения фтизиоостеологии и ортопедии доктора медицинских наук, профессора Михаила Сергеевича Сердобинцева; заведующего отделением костно-суставного туберкулеза взрослых доктора медицинских наук Владимира Васильевича Олейника; руководителя отделения фтизиовертебрологии доктора медицинских наук Аркадия Анатольевича Вишневского; руководителя отделения детской фтизиоостеологии и ортопедии доктора медицинских наук, профессора Александра Юрьевича Мушкина.

Образовательную программу по профилактике, ранней диагностике и лечению туберкулеза детей и подростков возглавляет руководитель отделения детской фтизиатрии, Главный фтизиопедиатр СЗФО РФ, доктор медицинских наук, профессор Ирина Федоровна Довгалюк.

Направление организации противотуберкулезной помощи населению курирует руководитель научно методического отдела, главный внештатный фтизиатр Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга доктор медицинских наук, профессор Гоар Сисаковна Баласанянц.

Вопросами патологической анатомии и патогенеза туберкулёза - руководитель лаборатории патоморфологии доктор медицинских наук Всеволод Александрович Цинзерлинг; 

Одним из приоритетных направлений дополнительного образования является торакальная хирургия, руководство которым осуществляет директор Института Главный внештатный специалист по торакальной хирургии Минздрава России доктор медицинских наук, профессор Петр Казимирович Яблонский

В реализации дополнительных образовательных программ широко используются активные и интерактивные методы обучения, клинические разборы больных, проведение мастер-классов, решение ситуационных задач, дистанционное обучение. Проводится стажировка на рабочем месте. 

Имеется возможность формирования индивидуального плана обучения.

 

.